воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Цирк

Только что позвонила зав. кафедрой. Сказала, что у меня шесть человек не сдавших с весеннего семестра структуры и алгоритмы, а может и БД. И она решила, что мы должны их оставить, дать им шанс, вдруг они таки отдипломируются.

На мои возражения, что какой смысл им давать шанс, если они не способны к обучения, Инна Анатольевна сказала, что на кафедре очень серьезное положение и мы сейчас студентами разбрасываться не можем. Чем очень меня повеселила. Сказала, что она сама поставит им оценки по моим предметам, и у нее, как у зав. кафедры, есть такое право. Не знаю, есть ли оно или нет на самом деле, мне, в общем, уже давно все равно.
И я ей сказал: "Ну что ж, отлично, ставь, если хочешь". Можно подумать, от моего мнения что-то зависит..

Надо заметить, что давление на преподавателей с целью поставить положительные оценки двоечникам оказывалось всегда. В том числе и на меня. Как можно понять, обычно я соглашаюсь, когда об этом просят уважаемые мною люди. Но в этот раз что-то перебор, целых шесть человек.

Печалит такое отношение. Я собирался уволиться еще в начале семестра, но Вадим Иванович высказал мнение, что для кафедры будет лучше, что бы я пока остался. Хотя в связи с вышеизложенным, особого желания учить нет. Потому что нет разницы, учишь ты, не учишь... Да и у студентов нет стимула учиться, если они знают, что им все равно в конце концов троечки поставят.

Так что преподавателям можно учить теперь не напрягаясь, уделяя внимание только тем, кому предмет интересен. Не очень ясно, правда, будут ли тогда те, кому он интересен. У нас на кафедре пока обычно было минимум два человека в каждой группе, кому интересно или кто хотя бы старался.
Правда, я все равно буду спрашивать со студентов как обычно, потому что сейчас особо за преподавание не держусь. Это я советую всем прочим преподавателям. Хотя, какие тут могут быть советы? Они люди умные, и так без меня все знают.

Ну а студентам - тем вообще праздник. Если вам предмет не интересен, можете вообще не учиться. Все равно вам зав. кафедрой троечку поставит. Особенно, если в группе мало народу.

Всем удачного учебного года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий